Тренинг по продажам: "Продвинутые техники работы с возражениями".

 

Цель тренинга по продажам:

Научить менеджеров по продажам профессионально реагировать на любые типы возражений и сопротивлений, а так же грамотно разрешать конфликтные ситуации.

 

Аудитория тренинга по продажам:

Менеджеры по продажам и торговые представители, имеющие опыт в продажах.

 

Программа тренинга по продажам:

1. Почему клиент возражает?

  • Причины возникновения возражений.

  • Возражение – это плохо или хорошо?

  • Какое поведение менеджера влечет следующие возражения.

2. Почему: «Клиент не всегда прав».

  • Какую стратегию взаимодействия с клиентом эффективней всего применять при работе с возражениями.

  • Чем отличается возражение от сопротивления?

  • Виды сопротивлений.

3. Насколько клиент с вами откровенен?

  • Возражение или отговорка?

  • Как отличить реальное возражение клиента от желания просто от вас «отделаться»?

  • Наиболее эффективные методы работы с отговорками.

4. Методы работы с «реальными возражениями».

  • Эффективные приемы и алгоритмы работы с возражениями.

  • Вопросные техники.

  • Утрирование.

  • Бесконечное уточнение.

  • Косвенное согласие.

  • Шаблон неопределенности.

5. Ценовые возражения.

  • «Это дорого».

  • «У конкурентов дешевле».

  • «При нашем бюджете мы не можем себе позволить такую цену».

  • «Сделайте мне скидку».

6. Работа с претензиями и возвратами:

  • Как угомонить шумного клиента

  • Зачем нужна «жалобная книга»

  • Как вежливо отказать клиенту в его просьбе.

  • Семь вещей, которые запрещено делать при раздраженном клиенте.

 

Методика тренинга по продажам:

Интенсивное обучение; индивидуальный подход; групповые и индивидуальные упражнения.

 

В результате тренинга по продажам участники:

  • Отработают наиболее эффективные модели установления контакта

  • Научатся грамотно выявлять потребности и мотивы клиента.

  • Узнают, как удерживать покупателей и переводить их в постоянных активных клиентов

  • Закрепят новые техники презентации товара с учетом истинной потребности клиента.

  • Отработают наиболее эффективные методы работы с возражениями и конфликтными ситуациями.

 

Прочитать отзыв »

 

 # тренинг москва  # тренинги в москве # тренинги в санкт петербурге # бизнес тренинги # тренинг по продажам # обучение персонала # развитие перснала  # тренинг # работа с возражениями