Тренинг по продажам: "Продажи по методу «СПИН»"

 

Цель тренинга по продажам:

Помочь сотрудникам отдела продаж овладеть универсальной техникой задавания вопросов и влияния на клиента.

 

Аудитория тренинга по продажам:

Менеджеры по продажам и торговые представители, имеющие опыт в продажах.

 

Программа тренинга по продажам:

  • Чем «продажа» отличается от «впаривания»?

  • Какова система принятия решения у большинства клиентов?

  • В чем разница между выявлением спроса или выявлением потребности?

  • Как правильно выявить потребность клиента?

  • Виды вопросов и их применимость (ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы).

  • Какие вопросы являются опасными?

  • Как влиять на процесс продажи от начала до конца?

  • Почему широкие познания в области собственной продукции часто вредят продавцам?

  • Что нужно говорить клиенту, а о чем умолчать?

  • Что делать, если ассортимент товара ограничен?

  • Как правильно работать со скидками?

 

Методика тренинга по продажам:

Интенсивное обучение; индивидуальный подход; групповые и индивидуальные упражнения.

 

Уточняющая информация:

  • Тренинги по продажам являются корпоративными (то есть проводятся под заказ конкретной организации или группы организаций).
  • Тренинги по продажам проводятся в Ростове, Москве и Санкт-Петербурге.
  • Так же возможно проведение тренингов по продажам в других городах России, но по отдельной договоренности и при наличии 100% предоплаты.
  • Открытые тренинги по продажам (сборная группа) возможны при наличии уже готовой группы и осуществляются по 100% предоплате.

 

 

 # тренинг москва  # тренинги в москве # тренинги в санкт петербурге # бизнес тренинги # тренинг по продажам # обучение персонала # развитие перснала  # тренинг # продажи спин