Тренинг по продажам: "Продажи по ценностям"

 

Цель тренинга по продажам:

Научить продавцов более качественно продавать свой продукт или услугу, воздействуя на ценности клиента.

 

Аудиториятренинга по продажам:

Менеджеры по продажам и торговые представители, имеющие опыт в продажах.

 

Программа тренинга по продажам:

  • Что такое «картина мира» клиента?

  • Какие элементы из «картины мира» клиента можно использовать для более результативной продажи?

  • Пирамида логических уровней.

  • Список классических ценностей, присутствующих у клиента.

  • Как выявить приоритетные ценности покупателя?

  • Как через ценности воздействовать на решение клиента сделать покупку?

  • Стратегии принятия решений.

  • Почему некоторые клиенты не готовы сразу сделать покупку.

  • Правило «Шерлока Холмса».

 

Методы и формы работы на тренинге по продажам:

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, групповая и межгрупповая работа. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

 

Уточняющая информация:

  • Тренинги по продажам являются корпоративными (то есть проводятся под заказ конкретной организации или группы организаций).
  • Тренинги по продажам проводятся в Ростове, Москве и Санкт-Петербурге.
  • Так же возможно проведение тренингов по продажам в других городах России, но по отдельной договоренности и при наличии 100% предоплаты.
  • Открытые тренинги по продажам (сборная группа) возможны при наличии уже готовой группы и осуществляются по 100% предоплате.

 

 

 # тренинг москва  # тренинги в москве # тренинги в санкт петербурге # бизнес тренинги # тренинг по продажам # обучение персонала # развитие перснала  # тренинг