Тренинг по переговорам: "Эффективные деловые переговоры".

 

Цели и задачи тренинга по переговорам:

  • Обучиться способам конструктивного взаимодействия (умение слушать клиента, и методы «разговорить» собеседника)

  • Овладеть техниками построения активного диалога и удержания инициативы в процессе беседы (умение вести клиента в нужном направлении, при этом, не давя на него)

  • Освоить практические приемы работы с несогласием, возражениями и агрессией собеседника

  • Приобрести умение аргументировать и убеждать

 

Целевая аудитория тренинга по переговорам:

Руководители компаний, менеджеры и те, кому интересно научиться убеждать

 

Программа тренинга по переговорам:

1. Понятие и виды переговоров:

  • определение важности и места переговоров в коммерческой деятельности, что такое диалог и что сделать, чтобы он состоялся

  • «человеческий» фактор в переговорах, определение целей оппонентов, умение слышать и слушать.

2. Стратегия и тактика в переговорах.

  • виды переговорных стратегий

  • какие стратегии наиболее результативны?

3. Подготовка к переговорам (постановка целей, сбор информации, прогноз результатов).

  • первые телефонные переговоры, преодоление «стражников». (Цель этапа -договорится о встрече, выйти на лицо, принимающее решение)

4. Открытие контакта

  • самопрезентация . Жесты, мимика, позы. (Отработка правильной внешней подачи себя, разбор основных ошибок положения рук, ног, речевые ошибки, слова паразиты и т.д.). - правила использования личного пространства с целью продуктивного влияния на клиента (как расположится в офисе клиента, куда сесть, с целью создания оптимального контакта).

  • выяснение потребностей и ситуации клиента

  • техника вопросов (Открытые и закрытые вопросы, когда и как использовать те или иные типы вопросов). Навык убеждения с помощью вопросов.

5. Преодоление реакций клиента

  • техники работы с возражениями и претензиями

  • речевые модели работы с контраргументами (скрытые мотивы поведения) (Речевые техники, обороты, позволяющие выявить истинную причину уклонения от сделки)

  • техника контроля над своими эмоциями, позволяющая сохранять самообладание при конфликте, поведение с «трудными» клиентами

6. Заключение сделки

  • сигналы о готовности клиента к торгам (Умение отслеживать реакции (вербальные и невербальные) клиента, когда он готов заключить сделку).

  • завершение контакта (Алгоритм прощания с клиентом, цель - оставить благоприятное впечатление от беседы.)

 

Методика тренинга по переговорам:

Интенсивное обучение; индивидуальный подход; групповые и индивидуальные упражнения.

 

Уточняющая информация:

  • Тренинги по переговорам являются корпоративными (то есть проводятся под заказ конкретной организации или группы организаций).
  • Тренинги попереговорам проводятся в Ростове, Москве и Санкт-Петербурге.
  • Так же возможно проведение тренингов по переговорам в других городах России, но по отдельной договоренности и при наличии 100% предоплаты.
  • Открытые тренинги по переговорам (сборная группа) возможны при наличии уже готовой группы и осуществляются по 100% предоплате.

 

Прочитать отзыв »

 

 # тренинг москва  # тренинги в москве # тренинги в санкт петербурге # бизнес тренинги # тренинг по продажам # обучение персонала # развитие перснала  # тренинг переговоры