Хвалебная ода визитке

Что есть визитка? Маленький кусочек из плотной бумаги? Метод идентификации, доступный каждому? Способ выделиться среди конкурентов? Древнейший способ обозначить себя? Все это и многое другое включает в себя современная визитная карточка.

Когда же появилась первая визитка? Историки утверждают, что появилась она в III веке нашей эры в Китае. Каждый уважающий себя чиновник обязан был носить с собой карточки с указанием имени, фамилии и должности, написанные на красноватой бумаге методом каллиграфии. В России визитки появились в период правления Екатерины II. Они были привезены из Франции во второй половине 18 века и являлись элегантным нововведением в области этикета. Довольно быстро визитка приобрела статус привычного атрибута светского общества. Великому полководцу А.В. Суворову, во время одного из его многочисленных походов, итальянцы сделали подарок — набор уникальных визиток.

В советские времена визитные карточки были объявлены «буржуазным пережитком» и искоренены революцией. Вновь визитка появилась во времена СССР и была предельно упрощена по сравнению с визитками царского времени.

Вот такой долгий путь прошёл этот кусочек бумаги, прежде чем попасть к нам в руки. Он путешествовал по многим странам, упрощался, уничтожался главами государства и снова, возвращался указами очередных правителей. И весь этот путь он прошел, что бы попасть в наши руки — руки людей, которые ценят возможность использовать этот великолепный инструмент самопрезентации.

Чем же хороша визитка? Она обладает целым набором полезных свойств:

1. Во-первых, визитка отличный способ выражения индивидуальности Вашей личности или компании. Визитку можно сделать на заказ с учетом любых Ваших пожеланий. Не экономьте на возможности продемонстрировать концепцию Вашей компании окружающим людям.

2. В бизнес среде обмен визитками при встрече является ритуалом, означающим начало взаимовыгодного сотрудничества. Обмен равнозначными символами максимально четко отражает идею партнерства. Если визитка дается только одной стороной — то сами представьте, что это может значить.

3. Учитывая количество информации, которое проходит через нас в течение дня, мы не всегда способны запомнить имя и отчество делового партнера или клиента при первом знакомстве. Визитка здесь является великолепным подспорьем и помогает нам избежать нелепой ситуации, в которой мы вынуждены переспрашивать контактные данные нашего собеседника.

4. У каждого человека существует своя интимная зона — она составляет расстояние в 40-50 сантиметров, которое человек стремиться сохранить по отношению к другим людям. Мы считаем это пространство своим и допускаем туда только близких нам людей. Это может быть пространством нашего письменного стола или расстоянием от нашего тела по отношению к собеседнику. Где бы мы ни находились, даже на охраняемом объекте, являющимся государственным имуществом — это расстояние мы считаем своей собственностью. Если это пространство нарушается незнакомым или плохо знакомым человеком — мы, как правило, испытываем по этому поводу сильный дискомфорт. Как же пробраться в интимную зону и символически стать для партнера или клиента близким человеком? Дайте ему часть себя — визитную карточку и он сам переместит её в свою интимную зону.

5. И еще. Визитка является единственным рекламным средством, которое наши партнеры и потенциальные клиенты не осмеливаются выбросить. Остальные рекламные брошюрки и флайеры почти сразу после вручения оказываются в мусорном ящике. Что касается визиток, некоторые заводят специальные визиточные книги, кто-то хранит визитки в сумочках и портфелях, другие складывают их, в каком ни будь отведенном для этого месте. Но всегда визитки чудесным образом оказываются на виду у клиента в нужный момент. Они выпадают из сумочек, находятся на столе, обнаруживаются при просмотре книги для визиток — и попадаются клиенту именно в тот момент, когда партнеру или клиенту понадобилась Ваша услуга.

Надеюсь, я сумел привлечь Ваше внимание к еще одному отличному способу презентации себя, компании и продукта. Я думаю не зря визитная карточка через века пришла и к нам, влившись в современный бизнес этикет. Визитка всегда помогала мне, и я уверен, поможет и Вам. Успехов Вам!

Советую просмотреть видео с тренингов: «Откуда берутся готовые клиенты», «Работа с возражениями», «Уровни потребности» и «Техники продаж для риелторов»

С Уважением, Самсонов Николай.

 

# тренинг ростов  # тренинг москва  # тренинги в ростове # тренинги в ростове на дону # тренинги ростов на дону # тренинг по продажам

Статьи со схожей тематикой:

  • Ценность вашего продукта
  • Секреты эффективных продаж: Портрет идеального клиента
  • Секреты эффективных продаж: Тормоз или газ? Как быстро клиент принимает решение
  • Вредные советы для неуспешной продажи