• »
  • »
  • Тренинги по продажам, как инструмент повышения продаж в компании.

Тренинги по продажам, как инструмент повышения продаж в компании.

Друзья, в данной статье я предлагаю вам познакомиться с таким великолепным инструментом, как тренинги по продажам. Ростов-на-Дону издревле считается торговым городом, в котором испокон веков люди занимались продажей различных товаров и услуг. Поэтому, каждая компания в Ростове, связанная с торговлей, а их здесь не мало, обязана понимать, какие тренинги по продажам могут принести наибольшую прибыль. Вот вам наиболее распространенная классификация тренингов по продажам:

  • Тренинги по продажам для новичков. Это учебное мероприятие, дающее базовые знания работникам, имеющим минимальный опыт в продажах. Здесь даются первоначальные навыки продаж и базовые инструменты по работе с клиентами.
  • Продвинутые тренинги по продажам. На таких тренингах участники получают более глубинные психологические знания о ценностях, мотивах и убеждениях клиента, которые в будущем смогут помочь им в увеличении объема их продаж.
  • Тренинги по продажам по методу СПИН. Это продвинутая вопросная техника, включающая в себя несколько видов вопросов, которые должны привести клиента к продаже. Данные тренинги не распространены в Ростове, но достаточно популярны в других городах.
  • Тренинги по продажам VIP-товаров и услуг. На таких мероприятиях учат иметь дело с имиджевым клиентом, который привык к особым привилегиям и ожидает от продавца повышенного внимания к своей персоне. Хотя это достаточно сложный тип клиентов – при правильном взаимодействии с ними вы имеете возможность увеличить объемы продаж в десятки раз.

Вот такие тренинги по продажам предлагает тренинговый рынок Ростова-на-Дону. Теперь вы знаете из чего выбирать и мой вам совет – не скупитесь на тренера – правильный тренинг по продажам принесет вам прибыль в десятки раз больше затрат на его проведение!

     

     С уважением, Самсонов Николай.

 

 

Статьи со схожей тематикой:

  • Цель – как средство развития вашего бизнеса.
  • Управление, ориентированное на результат.
  • Обучение персонала компании: плюсы и минусы
  • Миссия, как инструмент повышения эффективности бизнеса