• »
  • »
  • Пошаговая инструкция по выбору тренинга в Ростове-на-Дону

Пошаговая инструкция по выбору тренинга в Ростове-на-Дону

Дорогие друзья, в данной статье мы подробно поговорим о том, что делать в ситуации, если вы решили заказать тренинг в Ростове-на-дону.

Введение:

В Ростове существует около ста компаний и фрилансеров, предоставляющих услуги по проведению тренингов. Разнообразие тем тренингов действительно радует - это:

  • Тренинги по продажам (Техника продаж, Продажи по методу СПИН/SPIN, Активный поиск клиента, Техника розничных продаж)
  • Тренинги руководства (Базовый тренинг по управлению персоналом, Управление отделом продаж, Управление по ценностям).
  • Тренинг развития лидерских качеств (я- лидер)
  • Тренинги управления конфликтами(rконфликт тренинг) .
  • Тренинги ораторского искусства и тренинги мастерства публичного выступления (ораторское мастерство)
  • Управление временем и тайм-менеджмент
  • Тренинги по ведению обычных переговоров, жесткие переговоры,тренинг манипуляции в переговорах.
  • Тренинг постановки целей.
  • А так же тренинги командообразования.

Часть 1: Где я могу получить подробную информацию о тренингах и тренинговых компаниях?

Начнем с простейшего - открываем любимый интернет-поисковик и набираем в нем один из вариантов запроса:

  • Тренинги Ростов (nhtybyub hjcnjd – такое тоже бывает, если вы забыли переключиться на русский язык – но не беспокойтесь – догадливый поисковик сам переведет ваш запрос);
  • Тренинги в Ростове;
  • Тренинги в Ростове-на-Дону;
  • Ростов-на-Дону тренинги;
  • Бизнес-тренинги Ростов ;
  • Обучение Ростов (j,extybt hjcnjd – ух ты снова англоязычный режим);
  • Обучение в Ростове;
  • Обучение в Ростове-на-Дону;
  • Семинары Ростов

Часть 2: На что следует обратить внимание, изучая сайт тренинговой компании или отдельного тренинг-специалиста?

  • Качество сайта. Сайт - это отдельный бизнес-проект и если бизнес-консультант или бизнес тренер, сообщающий об огромном опыте организации и управлении бизнес-процессами, не удосужился сделать его удобным для использования и не наполнил качественной информацией – это первый сигнал о низком уровне предоставляемой услуги. Если тренер не заморочился на сайте - то, какие уж тренинги он будет вам читать! Тут бы следовало упомянуть о пункте «Наличие собственного сайта» - но думаю в наше время информационных технологий и так всем понятно, что бизнес-специалист не имеющий своего сайта – явно не идет в ногу со временем.
  • Возможность ознакомиться с подробным резюме тренера, предоставляющего ту или иную услугу. Меня лично настораживают резюме в размере 2-3 предложений. То насколько грамотно составлено резюме так же говорит об уровне проводимых тренингов.
  • Наличие отзывов и благодарственных писем в адрес компании или отдельного тренинг-специалиста. То, что компания гордо перечисляет имена клиентов, с которыми они работали - еще не является показателем, того, что после проделанной ими работы, клиенты были полностью удовлетворены качеством проводимых мероприятий. Довольный клиент никогда не откажется написать несколько предложений об уровне тренинга и качестве работы тренера или консультанта.
  • Возможность посмотреть на специалиста в деле. Компания или тренинг-специалист, которые отказывают вам в бесплатной 2-4 часовой демонстрации собственных услуг, скорее всего не уверены в качестве собственной работы, или просто «жадничают» для вас свое время. Ни то не другое пользы вашей компании не принесет.

Как только вы подобрали интересующую вас компанию или отдельно работающего специалиста воспользуйтесь формой запроса на тренинг, которая существует на большинстве сайтов или позвоните по телефону в разделе контакты. Форма запроса на сайте позволяет вам гарантированно связаться с представителем компании – поэтому не забудьте указать удобное для вас время, имя и контактный телефон и вопрос, по которому вы хотели обратиться. Если же специалист нужен срочно – звоните.

Часть 3: О чем разговаривать с представителем тренинговой компании или отдельным тренинг-специалистом?

  • В начале телефонного разговора не пытайтесь выяснить цену тренинга – если же тренинг-специалист готов сразу озвучить вам стоимость, или предлагает выслать прайс, не задав вам уточняющих вопросов – это говорит о его невысоком профессионализме. Тренинги разных тематик различаются в цене. Так же на стоимость влияет количество участников, на чьей территории будет проводиться тренинг (ваша/тренерская), продолжительность вашего сотрудничества, а так же (не удивляйтесь этому факту) размер вашего бюджета, выделенного на тренинги. Да-да! Это тоже имеет значение – если у вас достаточно свободный бюджет, и вы можете себе позволить заявленную цену специалиста – это прекрасно, но если бюджет ограничен, то еще не факт, что тот же специалист, услышав от вас реальные аргументы, обосновывающие вашу цену и искреннее желание провести обучение, не согласится немного уменьшить стоимость – в наше рыночное время специалист должен быть гибким.
  • Если бизнес-тренер или представитель тренинговой компании при первом же разговоре обещает вам повышение продаж в 2-3 раза или высокие результаты в других областях – он вряд ли профессионал. Прежде чем говорить о результатах и изменениях, специалист должен изучить зоны роста компании или отдела и ознакомится с их структурой, а так же оценить уровень персонала.
    Довольно часто результаты не растут из-за того, что:
    1. клиентский ресурс в данной области уже выработан, и нужно искать смежные направления;
    2. персонал, находящийся на местах, потенциально не готов осилить больших объемов работы;
    3. особенности структуры компании не позволяют нужным изменениям происходить в вашей организации;
    4. отдельные ключевые лица сознательно или не осознанно тормозят рост компании/отдела.

Не изучив вышеуказанные моменты, и не разобравшись в особенностях организации - тренер может гарантировать лишь качество собственной работы во время тренинга, а так же всплеск мотивации обучившегося персонала «на выходе», который продлится около месяца. Дальнейшие же результаты зависят от того, насколько представители компании грамотно распорядятся полученным ресурсом. Ведь костер, как известно, можно использовать для обогрева и приготовления пищи, а можно засыпать землей или залить водой за ненадобностью или по глупости.

  • Дайте возможность эксперту предложить варианты решения вашей ситуации. Довольно часто, заказывая обучающую программу или консультацию, представителям компании-заказчика кажется, что они уже видят пути решения сложившегося у них положения и знают, какую конкретно программу нужно заказать. Не спешите с выводами – дайте «человеку со стороны» оценить вашу ситуацию. В моей практике было несколько случаев, когда «продвинутый тренинг для продавцов» заменялся «базовым тренингом продаж для новичков» в купе с увольнением части «заевшегося» персонала или тренингом по управлению собственным временем, когда оказывалось, что навыки по продажам очень высоки, а навыки самоорганизации на нуле.
  • Не забудьте уточнить возможные формы оплаты (наличные, перевод на карточку, оплата по счету). Лучше сразу уточнить возможности представителей тренингового рынка – иначе потом бываю сюрпризы.

Если все параметры совпали, приглашайте представителя на встречу – там вы сможете «посмотреть на товар живьем» и договориться о пробном мастер-классе. Оценив качество треинга - вы сможете сделать нужный выбор.

И помните – ваш персонал – лицо компании и именно от вас будет зависеть то, что это лицо покажет клиенту: радость или грусть, интеллект или глупость, интерес или скуку. Не экономьте на тренингах и тогда клиенты не станут экономить на вас.

С Уважением. Самсонов Николай.

Статьи со схожей тематикой:

  • Тренинги по продажам, как инструмент повышения продаж в компании.
  • Обучение персонала компании: плюсы и минусы