Управление, ориентированное на результат.

 

    Предлагаю затронуть тему под названием «Управление, ориентированное на результат». Многие руководители, осуществляя собственную деятельность, на словах декларируют принцип результативного управления, но в реальности данный принцип редко находит применение процессе управления.

     Что же должен делать руководитель, чтобы управление, ориентированное на результат работало  и приносило реальные плоды?

 

     Первое – это определиться с целями.

     Только при наличии грамотно поставленных целей мы можем определить точный результат и простроить управление таким образом, чтобы итоговый результат соответствовал запланированному. Здесь я не буду описывать принципы формирования целей – существуют сотни источников с описанием систем СМАРТ и КИЛО.

     

      Второе – осознать, что есть результат, а есть все остальное.

      Недовыполненный результат – не является результатом. Огромное количество руководителей ошибочно работают по формулам: «Результат равен отсутствию результата плюс убедительное оправдание о том, почему результат не достигнут» или «Почти выполненный результат – можно считать результатом».Они искренне готовы верить в оправдания своих подчиненных, и что еще хуже, находят оправдание отсутствия собственных результатов. Запомните, есть всего одна работающая формула – «Результат равен наличию результата!». Все остальное лишь отмазки, которые при вашем допущении плодятся и множатся в компании, постепенно затмевая все остальное. О каком уж результате тут может идти речь?

 

      Третье – используйте результативную мотивацию.

     Какая мотивация считается результативной и в большинстве случаев приводит к запланированному результату? Мотивацией считается результативной, если ваша система поощрений и наказаний построена по следующему принципу: «Хотите повышения результатов – поощряйте наличие результатов и наказывайте отсутствие результатов». Схема достаточно простая, но при этом – редко используется в реальном управлении.  Часто я замечаю, что сотрудников, приносящих результат, не поощряют, воспринимая их успехи, как должное. И даже не уделяют им внимание.  - А зачем? – они и так получат премию и бонусы.

    Зато проштрафившиеся сотрудники вместо наказания, которое должно последовать за отсутствием результата, получают уйму внимания. Им дают возможность долго и красочно описывать причины отсутствия у них результатов, при этом руководитель искренне проникается проблемами сотрудников и обещает исправить слабые места.

    А вы не задумывались о том, что сотрудники которые дают 100% результат могут при правильной мотивации и наличии внимания от вас дать 150% или 200%. Но нет, это же не интересно – интересней поднимать хромых и больных!

 

     Итак, дорогие руководители, вы получили три основных элемента результативного управления. Если хотя бы один из них отсутствует в вашей деятельности – вы не имеете право называть ваше управление, ориентированным на результат.

 

     Советую просмотреть видео с тренингов: «Создание эффективной корпоративной культуры», «Ошибки мотивации» и «Почему продавцы не продают больше»

 

      С Уважением, Николай Самсонов.

 

# тренинг ростов  # тренинг москва  # тренинги в ростове # тренинги в ростове на дону # тренинги ростов на дону # тренинги # обучение персонала # развитие персонала # управленческий тренинг # тренинги по управлению # тренинг мотивация персонала

Статьи со схожей тематикой:

  • Тренинги по продажам, как инструмент повышения продаж в компании.
  • Как создать работающий бизнес план?
  • Симптомы неэффективного руководителя
  • Миссия, как инструмент повышения эффективности бизнеса