Ценность вашего продукта

   

   Давайте немного поговорим о ценности того продукта или услуги, которые мы предлагаем обществу. И первый вопрос, который я вам хотел бы задать — насколько ценен ваш продукт? К сожалению, большинство продавцов считает, что ценность из продукта напрямую зависит от цены, которую готов предложить рынок. Но это не всегда так. И прежде чем сбросить цену на собственный продукт или услугу — попробуйте понять, как повысить их ценность в глазах клиента. Знание ценности собственного товара, как ничто другое помогает получению прибыли компании. Непонимание же ценности часто приводит к плачевным результатам. В подтверждение своим словам я хотел бы обратить внимание на следующий исторический пример:

 

    30 марта 1867 года Америка и Россия подписали договор о покупке Соединенными Штатами у Российско-американской компании полуострова Аляска за 7 миллионов 200 тысяч долларов (по 2 цента за акр, т. е. примерно гектар земли). А теперь давайте посмотрим, какой результат удалось получить американцам впоследствии сделки. К 1913 году американцы одного золота вывезли с Аляски на 200 миллионов долларов, других полезных ископаемых — на 100 миллионов, рыбы и пушнины — на 80 миллионов.

 

    А ведь продавая Аляску русские чиновники даже помыслить не могли о таких прибылях — в прессе ее называли и «морозильником», и «моржеруссией», и прочими «обидными» словами. То есть в глазах продавцов Аляска имела номинальную ценность. Как же это произошло? Американцы долгое время через прессу и, так называемое, «сарафанное радио» внушали русским чиновникам идею бесполезности данной территории. И вот, не разобравшись в ее истинной ценности, чиновники проводят сделку, благодаря которой Россия теряет сотни миллионов долларов.

 

    Господа, знайте ценность собственного товара — и тогда компания будет процветать независимо от ситуации на рынке.

 

    Советую просмотреть видео с тренингов: «Откуда берутся готовые клиенты», «Работа с возражениями», «Уровни потребности» и «Техники продаж для риелторов»

 

    С Уважением, Самсонов Николай.

 

# тренинг ростов  # тренинг москва  # тренинги в ростове # тренинги в ростове на дону # тренинги ростов на дону # тренинг по продажам

Статьи со схожей тематикой:

  • Хвалебная ода визитке
  • Секреты эффективных продаж: Портрет идеального клиента
  • Секреты эффективных продаж: Тормоз или газ? Как быстро клиент принимает решение
  • Вредные советы для неуспешной продажи