Статьи

   Добро пожаловать в раздел «вредное/полезное». Здесь вы сможете найти разнообразные инструменты для развития себя и своего бизнеса. Некоторые из них о том, что нужно сделать, чтобы получить максимум результата, а некоторые о том, чего делать не надо. Данный раздел систематически пополняется новыми интересными материалами.

С уважением, Самсонов Николай.

5 СЕКРЕТОВ АНТИКРИЗИСНОГО СЕРВИСА: Секрет пятый.

Мы продолжаем мыслить в направлении грамотного и качественного взаимодействия с клиентом. Сегодня мы затронем тему, которая лежит на поверхности общения, но при этом, слабо изучена и осознана специалистами в данной области. Видимо - это уже привычная для нас стратегия поведения - реже искать там, где найти проще всего....

Читать полностью »

5 СЕКРЕТОВ АНТИКРИЗИСНОГО СЕРВИСА: Секрет четвертый.

Когда мне задают, вопрос: - «По какой причине работающий с клиентами персонал грубит, ведет себя надменно, спорит, ругается, подкатывает глаза и с минимальным пониманием относится к проблемам клиента?» - я отвечаю одним словом – «Все дело в "Эго»....

Читать полностью »

5 СЕКРЕТОВ АНТИКРИЗИСНОГО СЕРВИСА: Секрет третий

Наблюдая за стилем обслуживания в различных странах, я сделал вывод, что «язык сервиса» более зависит от менталитета персонала (совокупности интеллектуальных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народности), чем от географического расположения того или иного заведения....

Читать полностью »

5 СЕКРЕТОВ АНТИКРИЗИСНОГО СЕРВИСА: Секрет второй.

И снова в эфире тема «Секреты антикризисного сервиса». С Вами, я, Николай Самсонов и сегодня мы разберем второй, по счёту, «секрет сервиса», который позволит нам проложить путь к сердцам наших клиентов и выделить себя среди конкурентов....

Читать полностью »

5 СЕКРЕТОВ АНТИКРИЗИСНОГО СЕРВИСА: Секрет первый.

В цикле наших статей мы разберем 5 болевых точек национального сервиса. Поработайте над ними и уровню вашего сервиса позавидует любой конкурент! Итак, болевая точка номер один - СКОРОСТЬ СЕРВИСА....

Читать полностью »

Страницы: